Ведущие специалисты Казахтелеком прошли обучение по работе с Contour BI 6.0

АО "Казахтелеком" — крупнейшая телекоммуникационная компания Казахстана использует Business Intelligence платформу Contour BI более десяти лет. На платформе Contour BI партнерами Contour Components в Казахстане, оказывающими техническую поддержку и консалтинг, создано более 300 корпоративных отчетов. Более 3000 пользователей, включая сотрудников штаб-квартиры и филиалов, работают с системой.

В настоящее время в Казахтелеком применяется версия Contour BI версии 5. В рамках подготовки к переходу на более современную версию, ведущие специалисты Казахтелеком прошли обучение по работе с Contour BI 6.0.

Обучение прошло в Ситуационном центре РЭУ им. Г.В. Плеханова, чья информационная система построена на платформе Contour BI. Четырнадцать менеджеров и специалистов изучили методы настройки аналитических порталов, отчетов и дашбордов, ознакомились с новыми видами графиков, карт, методами администрирования пользователей, новыми возможностями корпоративных архитектур. По окончании обучения был проведен экзамен, обучающиеся получили сертификаты специалистов по Contour BI.

Специалисты Казахтелеком

О Казахтелеком

Акционе́рное о́бщество «Казахтелеко́м» — крупнейшая телекоммуникационная компания Казахстана, имеет статус национального оператора связи. Два главных офиса компании расположены в городах Астана и Алма-Ата. Имеет филиалы во всех регионах Казахстана.

О Contour BI

Business Intelligence платформа Contour BI – это набор инструментов для создания корпоративных и публичных аналитических порталов без программирования с доступом к многомерным аналитическим отчетам со стационарных и мобильных устройств. Платформа используется для создания ситуационных центров, систем корпоративной отчетности, публикации статистики, результатов переписей и социологических опросов.

Kazachtelecom Specialists Trained for Contour BI 6.0

Search form

Kazakhtelecom, the largest telecommunications company in the Republic of Kazakhstan, has been using the Contour Business Intelligence platform for over ten years. More then 300 corporate reports have been created by Kazakhstan's VAR partners, who provide technical support and consulting services to Kazakhtelecom. Over 3000 users, including users based out of head office and company branches, use the platform.

Up to present, Kazakhtelecom has been using the 5th version of Contour BI, though leading company specialists have recently undergone training in preparation to make the switch to Contour BI 6.0.

Fourteen managers and specialists received instruction on how to set up analytical portals, reports, and dashboards and were introduced to new chart types, new map features and administration techniques, and new possibilities for corporate architecture.

Kazakhtelecom BI Team

About Kazakhtelecom

Kazakhtelecom JSC is the largest telecommunications company in the Republic of Kazakhstan. Their two head offices are located in Astana and Almaty. There are branches located in every region of the country.

About Contour BI

The Contour Business Intelligence platform is used to create corporate and public analytical portals without needing to know how to code and with access to multidimensional interactive reports on PCs and mobile devices. The platform is used for corporate reporting and to publish statistics, censuses, and surveys.