Contour Reporter

Contour Reporter – это универсальная программа для доступа к данным, настройки интерактивных отчетов и анализа данных. Она позволяет создавать, просматривать и публиковать корпоративные управленческие отчеты -- анализ продаж, клиентов, маркетинговый анализ, бюджеты, бухгалтерские отчеты, статистические отчеты. 

Contour Reporter – это конструктор отчетов и аналитический инструмент для специалистов, реализованный как "толстый клиент", предназначенный для установки на персональных компьютерах. Он создает BI-проекты, являющиеся репозиторием метаданных для всех продуктов платформы Contour BI. 

Авторы отчетов используют Contour Reporter для создания отчетов в визуальной среде и публикации их для пользователей в интранет или интернет. Аналитики могут использовать Contour Reporter как "толстый клиент" для профессионального анализа данных. Пользователи могут просматривать отчеты как с помощью Contour Reporter, так и опубликованные в Contour BI Portal в интранет/интернет, используя в этом случае только свой браузер.

Преимущества

Новое качество отчетов

OLAP технология "In-memory", интегрированная в Contour Reporter позволяет пользователям видеть данные под разными углами, мгновенно обобщать и проваливаться в детали, фильтровать данные по произвольным совокупностям условий, выполнять "богатый" визуальный анализ и, таким образом, быстрее понимать информацию и принимать лучшие решения.

BI+GIS в одном продукте

Business Intelligence интегрированный в одном продукте с геоинформационной системой дает новое качество анализа – геоанализ.

Самообслуживание

Contour Reporter имеет простой и дружественный интерфейс, похожий на интерфейс электронных таблиц. Работая с отчетами пользователи могут самостоятельно в режиме реального времени получить десятки разновидностей отчета за доли секунды. Пользователи могут распечатать отчет или сохранить его в разных форматах – микрокуб, MS Excel, MS Word, HTML, PDF, отправить по e-mail коллегам. Авторы могут самостоятельно создавать и публиковать отчеты в  Contour BI Portal для web-пользователей.

Доступ к отчетам

Contour Reporter предоставляет исключительно удобный и гибкий доступ к отчетам. Пользователи могут работать с локальными BI проектами или, соединившись с Contour BI Portal открывать проекты и отчеты, хранящиеся на сервере. Каждый отчет может быть сохранен на компьютере или опубликован где угодно в формате микрокуба Contour – файла, содержащего данные и метаданные в сильно сжатом виде.

Возможности

Все виды OLAP

Contour Reporter выполняет отчеты, базирующиеся на больших объемах данных – миллионах записей – очень быстро. Для того, чтобы обеспечивать максимальную производительность, Contour Reporter поддерживает три OLAP технологии:

  • ROLAP – выполнение запроса к реляционной базе данных и построение виртуального куба, содержащего актуальные данные.
  • MOLAP – мгновенное отображение заранее построенного и сохраненного куба.
  • HOLAP – мгновенное отображение заранее построенного и сохраненного куба с возможностью для пользователя обновить данные, выполнив запрос к реляционной базе данных.

Легкая разработка отчетов

Отчеты в Contour Reporter создаются без программирования. Глубокие технические знания не требуются. Специальные технологии, реализованные в программе, позволяют настраивать отчеты очень быстро – за считанные минуты.

Разные виды отчетов

Contour Reporter позволяет создавать  интерактивные OLAP отчеты, не интерактивные HTML-отчеты, панели управления (dashboards), презентации  – наборы отчетов для отображения на больших экранах в ситуационных центрах, для создания рабочих мест руководителей. 

Богатая визуализация

Отчеты содержат интерактивные таблицы, обогащенные картинками, условным форматированием, семафорами, широкий набор диаграмм, графиков, приборов, многослойные векторные и растровые карты.

Сверление сквозь данные

Технология "Связанных отчетов" позволяет быстро настраивать рабочее пространство руководителей и специалистов, состоящее из цепочек связанных отчетов, объединяющих данные из множества информационных систем организации. Кликнув по клетке отчета, построенного на данных CRM, пользователь может "провалиться" в данные по клиенту из ERP-системы, а оттуда в данные, полученные из локального Excel-файла.

Локальный и серверный режимы

Пользователь может работать с личными отчетами локально, без доступа к Интернет, или как клиент BI-сервера Contour BI Portal, открывая проекты и отчеты, хранящиеся на сервере и работая над проектами совместно с коллегами.

Мультиплатформенность

Доступны версии для Windows, Mac OS и Linux.

Contour Reporter

Search form

Contour Reporter is business intelligence tool for data access, interactive reporting, and data analysis. With it, managers and specialists quickly receive business intelligence reports to improve corporate management: sales reports, customer lists, stocks, marketing, budget, accounting, and other statistical reports.

Contour Reporter is a report designer, an analytical tool, and also a “thick” client for the Contour BI Portal. It creates BI Projects and reports used by all Contour BI products. 

Report authors use Contour Reporter to create reports in a visual environment and publish them for users in a local network or web. Analysts use Contour Reporter as a “thick” client for advanced data analysis. Users view reports created with Contour Reporter and published with Contour BI Portal in the web using only their browsers.

Download Evaluation copy

Add to Shopping Cart Add to Shopping Cart

Benefits

New quality of reporting

The in-memory OLAP technology integrated into Contour Reporter lets users view data from different angles, instantly summarize and drill down into data, and apply any combination of filters, performing a rich visual analysis and thus achieving a faster, deeper understanding of information with which to make better decisions.

BI+GIS in one product

Business Intelligence integrated with Geographic Information System has given birth to a new kind of analytics: geoanalytics.

Self-service

Contour Reporter has a simple and friendly spreadsheet-like user interface. When working with reports, users can independently and in real-time obtain dozens of report variations with sub-second response times. Users can print and save reports in various formats: Microcube, MS Excel, MS Word, HTML, and email them to colleagues. Authors can easily publish their reports in Contour BI Portal for web users.

Access to reports

Contour Reporter provides extremely convenient and flexible access to reports. Users can work with their local BI projects or connect to Contour BI Portal and open reports stored on the server. Each report can be stored on a computer or published anywhere in a form of Contour microcube – a file containing highly compressed data and all metadata.

Features

All types of OLAP

Contour Reporter creates reports based on large amounts of data - millions of records - and does it very quickly. In order to ensure maximum performance optimization, Contour Reporter supports three OLAP technologies:

  • ROLAP – building reports from relational databases. Query the database and receive reports in real-time
  • MOLAP – instant opening of pre-built reports
  • HOLAP – immediate opening of pre-built reports with the ability to update them from a relational database

Easy Report designing

Reports in Contour Reporter are created without programming, making a deep technical knowledge unnecessary. Smart tools and technologies implemented in the application help create reports quickly - in a matter of minutes.

Various report types

Contour Reporter lets you build interactive OLAP reports, non-interactive HTML-reports, dashboards, presentations – set of reports. 

Rich Visualization

Reports include interactive tables decorated with images, conditional formatting, semaphores, a wide range of charts, graphs and gauges, multi-layer maps.

Drill Through

Linked reports allow for the quick setup of a workplace for executives or leading specialists, gathering together connected reports that get information from the different informational systems within an organization. A report built from CRM data can immediately be integrated with a report containing data from ERP, and from there receive a report based on data entered in an Excel spreadsheet.

Local and server mode

A user can work with his reports either locally without access to Internet or as a client of Contour BI Portal using projects and reports stored on a server and collaborating with colleges.

Multi-platform

Versions for Windows, Mac OS and Linux are available.